Статьи кадровое дело, создание сайтов, карьера в декрете учебный центр ИнитГраф

ЦЕНТР  ПРОГРАММИРОВАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

переподготовка и повышение квалификации по профстандартам очно и дистанционно

Кризис - это гибель бизнеса или же повод для развития?

Условия современной экономики – это один из поводов пересмотреть отношение к бизнесу, притом не только своё, но и окружающих. Именно умение радикально меняться может помочь удержаться на плаву, да еще и получить неплохую прибыль.

Приведем пример нескольких компаний, которые успешно с этой задачей справились.

Starbucks сделали решительный шаг в 1987 году. Говард Шульц был владельцем магазинов по продажам кофе в зернах, которые он полностью трансформировал в кофейни, ориентировав их именно на комфорт клиентов. Новым в его подходе к бизнесу стало то, что Шульц сделал ставку на атмосферу, а не качество и цену, как все остальные. Он придумал индивидуальный подход к каждому клиенту – бариста выкрикивает имя и пишет его на стакане. Музыка в кафе требует отдельного внимания, посетители могут быть уверены, что она не случайна и точно такая же мелодия в эту же минуту звучит в каждом кафе Starbucks в любой точке земного шара. Такой же подход и в отношении с персоналом. Руководитель относится к своим подчиненным как к равным. Результатом таких изменений стало наличие 20 тысяч кофеин в 64 странах мира, капитализация 57 млрд. долларов.